logo
Email manager@seotop.kz
Телефон +7 701 789 8495

Продвижение сайта в Google

Главная  /  Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google

По статистике почти 56% пользователей интернета в Украине используют систему Google, на втором месте находится Яндекс, занимая почти 34% пользователей, остальные поисковые системы делят между собой оставшиеся несколько процентов. Исходя из этой статистики, можно сделать вывод как важно заниматься продвижением украинских сайтов именно в Google.

Продвижение сайта в Google – это комплекс действий, направленных на увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией по конкретным ключевым запросам. Как видим, поисковая система Google является самой развитой в мире. Из-за этого, продвижение сайта в Google становится наиболее важным в вопросе продвижения сайтов. И не смотря на то, что Яндекс занимает второе место среди поисковиков, Google использует большая часть интернет аудитории.

Принципы работы многих поисковиков очень похожи между собой, но каждая имеет свои особенности. Таким образом, продвижение сайтов в Google должно осуществляться с учетом всех особенностей именно этого поисковика.

Поисковая система №1 любит только качественный контент. Google умеет анализировать полезность текста для пользователей, именно по этому, вопросу текстового контента следует уделять максимальное внимание. Еще один не мало важный момент – авторитетность сайта. Google любит не только авторитетные сайты, но и ссылки на них с хороших ресурсов. Размещая на страницах качественный контент, у вас появляется возможность получить ссылки с тематических сайтов автоматически. Это является основным условием роста авторитетности сайта в глазах Google.

Факторы ранжирования поисковой системы Google

Особенности оптимизации сайтов для поисковой системы Google.

Оптимизация сайтов делится на внутреннюю и внешнюю.

Инструменты внутренней оптимизации

  • Согласно последним исследованиям, Google имеет более 200 факторов которые влияют на поисковую выдачу. Делятся они на 4 группы: общие факторы, специфические факторы, факторы, на которые влияет алгоритм локального поиска Pigeon, негативные факторы ранжирования.
  • Наполнение отдельных страниц важнее, чем авторитет сайта.
  • Структура текстов, контент разбит на читабельные абзацы, заголовки выделены. Гугл любит большие тексты, но это не значит, что нужно заполнять сайт текстами по 20000 символов.
  • Мета-теги. Они не так сильно влияют на продвижение как раньше, но это не значит, что не нужно заполнять теги title, description, keywords.
  • Плотность ключевых слов в тексте. Google любит плотное содержание ключевых слов. Но не стоит этим злоупотреблять.

Инструменты внешней оптимизации

  • Ссылочная масса. Раскрутка сайта будет более успешна, если постепенно наращивать ссылочную массу сайта. Сейчас неестественные ссылки занижаются в ранжировании. Поэтому ссылки типа «Здесь продаются кровати» намного эффективнее чем ссылки вида «кровати купить киев».
  • Использование сквозных ссылок.
  • При покупке ссылок на чужих сайтах, не размещайте несколько ссылок на одной странице, раскрутка не станет от этого результативнее.
  • Использование тематических ссылок. Раскрутка сайта идет быстрее при использовании ссылок с тематических ресурсов.
  • Обязательно регулярное обновление контента.

Ключевые факторы, влияющие на продвижение сайта в Google

1. Доменное имя. На продвижение влияют возраст домена, история домена, наличие ключевого слова в домене, история санкций домена, IP домена, субдомены.

2. Сервер. На продвижение влияют: долгий отклик сервера, недоступность сайта во время индексирования, аптайм сервера в целом.

3. Контент. Контент это ключевой элемент на сайте. На продвижение имеют влияние такие характеристики контента: плотность ключевых слов, ключевые слова в мета-тегах,уникальность контента, история изменения контента, валидация HTML и CSS, отсутствие излишка рекламы на сайте.

4. Обратные ссылки. Один из важнейших инструментов продвижения, но с ним нужно очень осторожно обращаться и все будет хорошо.

5. Исходящие ссылки. Нужно стараться всегда ссылаться на трастовые сайты и тематические сайты. При использовании ссылок на сайты не соответствующие тематике могу возникнуть проблемы продвижения.

6. Внутренние ссылки. Необходима грамотная внутренняя перелинковка сайта, для распределения ссылочного веса по сайту.

Наша студия активно занимается продвижением сайтов и интернет магазинов в поисковой системе Google.

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы гарантированно поможем раскрутить ваш сайт и поднять его позиции в поисковой выдаче.